Ролевая игра по Гарри Поттеру

Объявление

Участники, не забудьте заполнить поля в пункте Остальное в профиле!!! И ваши посты должны быть НЕ МЕНЕЕ 3-Х ПОЛНЫХ строчек!!!

Дорогие гости, приветствуем вас на Ролевой игре по Гарри Поттеру! Здесь вы окунётесь в мир страха и смерти, но и в этом мире можно найти светлую любовь... Заманчиво, не так ли? Ну тогда хватит пялиться на главную страницу! Регистрируйтесь, заполняйте анкету и играйте вместе с нами!

Ссылки: Анкета! Список ролей Сценарий Реклама

Важно:
Форум открылся, но мы продолжаем набирать игроков. Срочно нужны ПС, слизеринцы и гриффиндорцы, а также ОФ. Нужны модераторы! Кто будет продолжать играть на этой роле, отпишитесь здесь: Перекличка!!!

Дата и время: сентябрь.
Погода:
По летнему тепло, от жары спасает лёгкий ветерок.
Что происходит:
Живем, любим, ненавидим и многое другое! Пока что мало человек и поэтому идет свободная игра. Сценарий будем отыгрывать позже.
Администраторы:
Трейси Дэвис, Пэнси Паркинсон, Миллисента Буллстроуд, Хлоя Малфой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

На этом топике предлагаю обсуждать любимую музыку, любимых исполнителей, и т.д.
Мне нравятся творчества групп: Ария, Кипелов, Пикник, Мельница, Nightwish, SlipKnot.

0

2

а мне нравятся новые исполнители, особенно жанров инди-рок и альтернатив)))
например, The Enemy, Funeral for a Friend, Say Anything, Thursday тоже ничего, правда тяжеловат!))

0

3

Краткая информация о группе Thursday:
Группа «Thursday» была сформирована в 1997 году, в Нью Брунсвике, Нью Джерси, в составе: Geoff Rickly (вокал), Steve Pedulla (гитара), Tim Payne (бас), Tom Keeley (гитара) и Tucker Rule (барабаны). Спустя некоторое время, команда уже в плотную осела на концертных площадках, выступая на разогреве у именитых коллег: «At The Drive-In», «Boy Sets Fire» и «Hot Water Music».

После выпуска своего дебютного альбома «Waiting» в 1999 году через инди-лэйбл «Eyeball Records», команда прописалась на влиятельном чикагском лэйбле «Victory Records», через который и был выпущен очередной лонгплэй «Full Collapse» в 2001 году. В поддержку второго альбома группа «Thursday» совершила ряд туров в компании с «Boy Sets Fire» и «Sparta». Активная концертная деятельность и стремительно повышающийся интерес к группе сделали свое дело – в 2002 году музыкантам «Thursday» была отведена главная сцена знаменитого фестиваля «Warped Tour». Тем временем, значительную поддержку им оказали радиостанции и телеканал «MTV» регулярно транслирующие в своих эфирах сингл «Understanding In A Car Vrash».

Прежде чем подписать контракт с крупным лэйблом «Island Records», музыканты «Thursday» выпустили концертный ЕР «Five Stories Falling» в 2002 году через «Victory Records». Спустя год, группа представила свой очередной лонгплэй «War All The Time», который был тепло встречен как музыкальными критиками, так и поклонниками стиля. Именно с выпуском «War All The Time» группа «Thursday» и обрела колоссальный успех, что подтверждают следующие факты: сингл «Signals Over the Air» отметился в «Тор 30» рок-чарта, а сам альбом занял седьмую строчку в поп-чарте..

0

4

Краткая информация о группе Funeral For A Friend:
История Funeral For A Friend начинается с 2002 года в городке Bridgend на юге Уэльса, когда ребята из местной молодёжной группы “January Thirst” пригласили Мэтта Дэйвиса на роль второго вокалиста. Преданный поклонник стиля панк заметно разнообразил звучание группы, которая до его прихода играла только агрессивный метал.

"Моей мечтой всегда была возможность играть в группе, способной легко играть музыку разных стилей и направлений", - говорит Робертс, - "но я никак не мог найти достойного вокалиста. Когда мы начали работать с Мэттом, мы, наконец, смогли писать песни с мелодией и смыслом, а не тупой метал".

"Это у нас стало получаться само собой", - говорит Дэйвис. "Мы никогда не размышляли относительно того, какого музыкального стиля мы будем придерживаться. Мы просто писали ту музыку, которая у нас получалась".

Перемены в стиле группы вызвали разногласия среди музыкантов, результатом чего стал уход из группы Керри Робертса и приход гитариста Даррена Смита. Вскоре после этого, группа отправляется в Swansea City, где музыканты начинают записывать песни на студии Mighty Atom Studios. “Мы с парнями решили чуток поработать в студии. Нам надо было выяснить, что представляет собой наша группа, как на самом деле звучат наши песни и над чем нам следует ещё поработать”, - вспоминает Крис Робертс.

Послушав работы молодой группы, сотрудники Mighty Atom Studios объявили, что они хотят выпустить их песни на своём независимом лейбле. “Мы офигели от такой заявочки”, - вспоминает Дэйвис, - “Да, мы писали музыку, но мы даже и не думали о том, что наши песни кто-то захочет выпустить”. Так в августе 2002 вышел их дебютный EP “Funeral For A Friend” – “Between Order And Model”.

"Существует мало групп, по своему звучанию похожих на нас", - говорит Дэйвис, - “Единственная группа, которая приходит мне на ум, - это “Lostprophets”. У нас с ними похожее звучание, похожая музыка и похожие тексты песен, но, несмотря на то, что мы с ними и земляки (обе группы из Уэльса), к нашему звучанию мы пришли двумя совершенно противоположенными путями – они начинали с лёгкой музыки, а мы с хэви-метал".

Вслед за выходом альбома группа даёт серию концертов по Великобритании в его поддержку и выступает с такими известными коллективами, как “The Juliana Theory”, “Boy Sets Fire” и “Finch”. А в октябре и сами “Lostprophets” предложили ребятам выступить на их концерте. "Это было нашим первым крупным шоу", – вспоминает Дэйвис, "и, *ля, как на зло, мне было fuckin’ хреново! Я подхватил офигенно мерзкую простуду. Я должен был выйти на сцену и хорошо, не просто хорошо, а ох^енно хорошо спеть, а я *ля болен! Но нам удалось это!!! Я не думаю, что хотя бы кто-нибудь тогда знал, что за раздолбаи перед ним выступают, но я смотрел на толпу в 2.500 человек, которая пёрлась от нашей музыки, от того, как мы её исполняем…”

Вдохновившись успехом этого выступления, “Funeral For A Firend” отправляются в их первый полномасштабный тур по Великобритании, который прошёл в духе классических традиций (едущий через всю страну потрепанный фургон, отсутствие свободных гостиничных номеров, убогие обшарпанные сцены…). Но главное – в результате этого тура у группы появились свои преданные поклонники – те люди, которым действительно нравилась их музыка.

2003 год для группы начался выпуском их второго EP "Four Ways To Scream Your Name" (в октябре 2003 года компиляция из двух альбомов группы была выпущена на студии Ferret Records в США под названием "Seven Names To Scream Your Name").

В марте 2003, чтобы начать работу над ним, группа уединяется в Chapel Studio, в городке Lincolnshire. "В то время мы были сосредоточены на музыке как никогда раньше", - говорит Дэйвис, - "Мы специально выбрали такой мелкий захолустный городок, где бы нас ничего не отвлекало от нашей работы. Кроме студии в этой дыре есть только паб, пара десятков домов, почта, церковь и всё!"

Летом 2003 года на группу обратил внимание продюсер Колин Ричардсон, известный по своей работе с “Fear Factory” и “Cannibal Corpse”. Он помог группе “навести порядок в их музыкальном хаосе”, и, в результате очень кропотливой работы в течение трёх месяцев, вышел в свет первый полноценный альбом "Casually Dressed & Deep In Conversation". Но, все тяжкие труды музыкантов воздались по заслугам. Звучание группы сильно изменилось и стало гораздо более серьёзным и профессиональным. Дебютный альбом принёс группе широкую известность, и в сентябре 2003 музыканты отправились на первое в истории группы турне по США, за которым последовали европейские гастроли в качестве разогревающей команды в рамках тура “Dance Of Death” знаменитых “Iron Maiden”.

2004 год группа провела в высоком темпе, дав большое количество концертов и выступая совместно с “Franz Ferdinand”, “The Rapture” и “Von Bondies”.

Новый 2005 год группа начала с заявления, что в ближайшее время они начнут работу над новым альбомом, продюсировать который будет Терри Дейт, ранее работавший с “Deftones” и “Limp Bizkit”. На недавних концертах группы уже было представлено два новых трека – “Roses For The Dead” и “Airwolf”. Релиз диска ожидается летом этого года. Что ж, будем ждать…

0

5

ЛюциусМалфой, спасибо за биографии групп)) про The Enemy ведь ничего не удалось узнать, правда?? Эти ребята известны "в своем кругу"))) я тоже мало что о них нашла))

0

6

Гермиона Грейнджер, незачто! Да о них я тож ничего не нашел!  ;)

0

7

А ты зайди на The Enemy Offical site

0

8

Если кому-то необходимо помощь с инфой - обращайтесь! Помогу, чем смогу)  :cool:

0

9

ЛюциусМалфой, там уже была неоднократно! искала фотки - там их оооччченннь мало!)) но вот еще есть немного о них на NME - ЗДЕСЬ и на YouTube тоже пара выступлений... ЗДЕСЬ)))

0

10

Но что я однозначно не переношу РЭП и ХИП-ХОП!

0

11

Люциус Малфой написал(а):

Но что я однозначно не переношу РЭП и ХИП-ХОП!

Люциус Малфой,
тут мы с тобой одного поля ягоды))) :bad:

0

12

3 days grace,papa roach,amatory,manson(что для меня самой странно),panic!at the disco,arctic monkeys,finger eleven и еще полсотни групп,название которых мне даже не известно,а вот от музыки прет!!!

что касается рэпа и хипа абсолютно с вами согласна!правда один парень это все дело любит,так приходится терпеть фифа :mad:

0

13

А я, в отличии от всех вас, люблю и рэп хип-хоп))) Мне нравится Fergie, Gwen Stefani, Robbie Williams, Nelly Furtado, Beyonce, Pussicat Dolls, Rihanna, Потап, Настя Каменских)))

0

14

Луна Лавгуд
Ты из Украины?

0

15

Трейси Дэвис
А как ты знаешь?))

0

16

Луна Лавгуд, из Украины? прикольно... а я из Молдовы)) так что мы с тобой соседи!

0

17

Луна Лавгуд
Потому что Потап и Каменских)) А откуда именно?

Гермиона Грейнджер
Прикольно)

0

18

Я вот тож на Украине родился) И прожил в Донецкой области 13 лет))

0

19

Кста, забыла написать, я еще торчу от группы Razorlight)))
Люциус Малфой, серьезно? здорово)))

0

20

Гермиона Грейнджер, Серьезней некуда)
Краткая информация о группе RAZORLIGHT:    
Эта интернациональная по составу британская инди-группа была образована в 2002 году в Лондоне. Один из ее основателей, Джонни Боррелл, со школьных лет водил дружбу с бас-гитаристом "The Libertines" Джоном Хэсселом (именно Борреллу была посвящена песня "The Boy Looked At Johnny" на их первом альбоме), и даже несколько раз подыгрывал им на ранних концертах. Со временем у Джонни, который давно сам сочинял стихи и песни, возникло желание собрать собственный коллектив. Вскоре он обрел единомышленника в лице гитариста Бйорна Аргена, шведа по национальности, который привел на одну из репетиций своего соотечественника Карла Далемо, ставшего постоянным бас-гитаристом новорожденной группы. Четвертым участником "Razorlight" стал стал приятель Джонни, барабанщик Кристиан Смит Панкорво, наполовину англичанин, наполовину перуанец, уже имевший за плечами солидный опыт игры в локальных малоизвестных составах. Попробовав себя на сцене, музыканты записали в лондонской студии "Toe Rag" три песни "Rip It Up", "Rock'n'Roll Lies" и "In the City", и переслали демо на радиостанцию "XFM". Это возымело определенное действие - на них обратили внимание, и на следующий год они уже подписали контракт с "Mercury Records". 2003 год выдался напряженным для музыкантов - им приходилось разрываться между работой в студии, где они записывали свой первый альбом и интенсивной концертной деятельностью. Поначалу альбомом занимался легендарный продюсер Стив Лиллиуайт, однако вскоре он отошел от дел, и музыканты продолжали работать в студии самостоятельно. Тем временем они по-прежнему активно гастролировали, и уже начали выступать как хедлайнеры. Одним из главных событий в их концертной деятельности стало впечатляющее выступление на фестивале "South by Southwest" в 2004 году. Вскоре после этого группу покинул Кристиан Смит Панкорво и его место за ударной установкой занял Энди Берроуз. Наконец в июне 2004 года вышел их дебютный альбом "Up All Night", который открыл новую страницу в истории "Razorlight". Заводной, наполненный энергией гитарный рок и яркие, эффектные мелодии песен, в которых явно прослушивалось влияние бритпоп-групп девяностых, сделал Боррелла и его компанию новыми звездами британской сцены. Реакция на их дебют была более чем благожелательная - альбом попал на третье место в Великобритании, попутно удостоившись многочисленных похвал со стороны музыкальной прессы, которая, впрочем, не преминула отметить недостаток оригинальных идей, называя их британским ответом на группу "Strokes". Среди песен альбома наилучший результат показала великолепная "Golden Touch", занявшая девятое место в британских чартах. Остальные синглы, выпущенные группой, хотя и пользовались успехом, так и не смогли пробиться в десятку самых популярных. Тем не менее, многие сочли альбом лучшим дебютом года, а на церемонии вручения наград "New Musical Express" в 2005 году "Razorlight" были названы лучшей новой британской группой. "Наша новая пластинка затмит своей гениальностью альбомы "The Strokes", "Yeah Yeah Yeahs", "Arctic Monkeys" и "The Libertines"!" - утверждают "Razorlight" в своих интервью.

0